Тема: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

Кто уже писал выложите, пожалуйста две формы:
Жалобы и Заявления на перерасчет, написанные с учетом всех нюансов.
Плюс какие документы надо подавать вместе с ними (копия паспорта и т.д.) и в скольки экземплярах.

Спасибо.

Безлимит 256Kb / 217-я АТС / Договор №2200148894 от 02.06.06

2 Отредактировано Struggle (24 September 07 - 21:44)

Re: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

Предлагаю следующий вариант:

Начальнику ХТЦ Хабаровского
филиала ОАО «Дальсвязь»
Смирнову О.А.

копия: Директору Хабаровского
филиала ОАО «Дальсвязь»
Макарову Г. И.

от абонента:
ул.
договор №:
тел.:

Заявление

С 11 сентября 2007г. резко упала средняя скорость Интернет-соединения (как входящего, так и исходящего): от 4 до 32 раз от имевшейся до того максимально возможной на настоящем тарифе — 256 килобит/сек (32 килобайт/сек) и в настоящее время колеблется в пределах от 0 до 10 килобайт/сек. Также, как показывают тесты, происходят существенные потери IP-пакетов. В результате создалась и продолжается по сей день ситуация, когда использование большинства Интернет-ресурсов стало невозможным, причём это касается не только сервисов, требующих высокоскоростного соединения, связанных с передачей медиа-контента (передача голоса и видео), но также практически невозможен стал доступ и к обычному контенту – подавляющему большинству web-сайтов, находящимся за пределами сети ОАО «Дальневосточная компания Электросвязи», т.е. фактически услуга по тарифу Безлимит 256 (DSL) с 11.09.07 по настоящее время не предоставляется.

ОАО «Дальневосточная компания электросвязи», согласно п.5.1.2. Договора № ___________ с абонентом __________, обязано устранять возникшие неисправности, препятствующие пользованию услугами по Договору в срок не более 48 часов с момента обнаружения неисправностей, в порядке установленном Регламентом и Правилами оказания соответствующих услуг. Неисправности, повлекшие описанные выше проблемы не устранены по настоящий момент, что подтверждают специалисты службы технической поддержки (тел. 322-322) и отдела организации продаж (г.Хабаровск, ул. Пушкина, 27). На основании вышеизложенного требую пересчитать абонентскую плату за всё время отсутствия полноценного предоставления услуги доступа к сети Интернет за сентябрь 2007г.

Ответ на данное заявление прошу Вас предоставить в письменном виде в установленный законом срок, а также уведомить по каким причинам создалась данная ситуация с фактическим непредставлением полноценного доступа к Интернету.

__ сентября 2007г.
_______________ (_________)

Печатаем в 2-х экземплярах и идем в отдел продаж (например на Пушкина), один экземпляр - сотруднику ДСВ, а второй - вам, требуем чтобы ваш экземпляр зарегистрировали и поставили входящий номер.

Безлимит 256Kb / 217-я АТС / Договор №2200148894 от 02.06.06

3

Re: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

Потом расскажешь про результат.

2xiPIII450Katmai\1Гб\HDD2x40RAID1\Питание:вкусное + "Безлимит 128" + 24\7 FreeBSD 6.2 i386 PrimaryDC  B)
Opteron165(toledo)1.8ГГц\AV8Deluxe\2048МБ\X1950GT\DVDRW\HDD2X80ГБRAID0&300ГБ&&80ГБ&500ГБ\Питание:усиленное Debian Lenny  B)

Re: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

да очень интересен резалт.

Re: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

Зачем именно жалобы писать? Я живу далеко от города так-что нет возможности эти жалобы туда отвозить. Просто когда всё-таки дозваниваюсь до техподдержки прошу оформить заявку по скорости или по невозможности подключения (куча ошибок 31,678,718,691 канал перегружен по этому кто успел подключится тот подключился особенно в вечернее время). На их устные ответы что заявку оформлять не нужно и в конце сентября скорость будет нормальной не реагирую. Оформляем заявку. Записываю её номер. Вот вам основание для подачи в суд. Телефонные каналы Дальсвязь записывает на магнитофон. Но я всё-таки тоже пишу на автоотвечик. Только обязательно надо предупредить в начале разговора что записываешь иначе это незаконно.

Серёг@,
Хурба-city,
Комсомольский район.
Тариф «Домашний Интернет Регион 4 (при наличии ТВ)»
Проверь свою скорость на http://speedtest.net/

6

Re: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

Еще бы дозвониться туда.

Ростелеком (договоры: 2200219066, 412-10-И), ТК Востоктелеком

Re: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

Struggle,
надо пока не поздно, созывать коммисию, из 3х совершенно летних людей. И проводить след. эксперемент. Писать отчет, где все 3-е подписываются, и подверждают, резалт проктически не проходит, за таким-то компом, таким-то ип в такое-то время. И прилагать этот отчет к заявления.
Иначе ответ будет, а у нас все нормально по результатам тест системы такой-то у нас все хорошо, сертификат такой-то и прекрасно работало. Вот. ИМХО.

8 Отредактировано Gex (29 September 07 - 10:59)

Re: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

можно дополнить ссылками на следующие пункты договора big_smile

В соответствии с заключенным договором об оказании услуг передачи данных сети связи общего пользования №_______ от ___________ г. ОАО «Дальневосточная компания электросвязи» Хабаровский филиал ОАО «Дальсвязь» (далее Оператор связи) обязался  обеспечить оказание услуг передачи данных сети связи общего пользования в соответствии с условиями договора (п.2.2.1) и гарантировал качество услуг (п.2.1.3).
В силу п. 2.1.5. договора, Оператор связи обязан своевременно информировать Абонента о возникших различных изменениях в сети, затрудняющих получение услуг  или ухудшающих качество услуг.
Пунктом 2.1.6. договора предусмотрена обязанность Оператора связи обеспечить  предоставление услуг круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключение случаев проведения необходимых профилактических работ, о которых обязан сообщить абоненту за 24 часа до начала их проведения с указание продолжительности.
В нарушение п.2.1.6. договора с 11 сентября 2007 года я не имел возможности пользоваться услугой интернет тариф «безлимитный-___».
.......
На основании изложенного, руководствуясь п. 3.3. договора, согласно которому услуги подлежат оплате полностью, кроме перерывов в предоставлении услуг, оговоренных в п.2.1.6., 2.1.7. и, учитывая не исполнение Вами условий договора, а именно: не информирование абонента о различных изменениях в сети, затрудняющих получение услуг или ухудшающих качество услуг, прошу сделать перерасчет абонентской платы с 11 сентября 2007 года.

9

Re: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

Интересно обсуждаем!

Заявление-жалоба-притензия в любой форме - как наболеет так и пишите (в инете имеються шаблоны). Обязательно, докуминтировать - можно со свидетелями. (Если заниметесь бизнесом - то могно требовать материальные патери-ущербы, упущение выгоды и т.д.). Но в любом случае НЕГОЛОСЛОВНО. Что б,  при неоходимости, можно было идти далее по истанции.

В понедельник идем на Дзержинского 4 выяснять не потерялось ли заявление... у этих халдеев всё воможно.

Good Luck!

10

Re: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

gmb пишет:

Если заниметесь бизнесом - то могно требовать материальные патери-ущербы, упущение выгоды и т.д.

а договор прочесть не пробовали?
пункт 4.2
и докажите что проблемы были у дальсвязи а не ростелекома например. логи есть где написано что у дальсвязи затык? вот у меня нет

Если в кране нет воды - значит выпила Дальсвзяь sad
++к имеет свои минусы

11

Re: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

Igel пишет:

и докажите что проблемы были у дальсвязи а не ростелекома например. логи есть где написано что у дальсвязи затык? вот у меня нет

А это не имеет значения, интернет то не у Ростелекома покупаем, а у Дальсвязи.

Ростелеком (договоры: 2200219066, 412-10-И), ТК Востоктелеком

12

Re: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

тема снова актуальна, всвязи с последними событиями, а именно у меня ничего не работает 3 недели без малого.

Расскажу как я ходил с подобной жалобой к ним:

не работал интернет как сейчас на безлимитном тарифе, только тогда я еще не подключился к ДСЛ, работал по диалапу...
Прихожу туда, а мне там не рады, зарегистрировал жалобу, ушел, ждал месяц пока мне ответ придет, ответа небыло, пришел повторно, принес те же жалобы, зарегистрировал, ждал 2,5 недели и не поверите!!!! ничего не произошло) мне даже никто не позвонил. Такую наглость я стерпеть не смог, оделся в новенький костюм, пошел снова в эту контору. Меня там не ждали и потому не обрадовались, нос воротят, разговаривают сквозь зубы, посылают от одного кабинета (закрытого) в другой, мне надоело, врываюсь в приемную к какому-то начальнику и, перепугав секретаршу, начинаю импульсивно возмущаться. Достаю при них листы бумаги, в наглую сажусь за стол и в слух начинаю писать ПРЕТЕНЗИЯ и.т д... мне что-то там пытались объяснять, но я всетаки накатал претензию в двух экземплярах, навозмущался на этого босса в пиджаке и хотел было уйти регистрировать очередные бумаги, а тут этот самый босс меня остановил, попросил ему все объяснить еще раз (видимо такие с первого не понимают) позвал секретаршу, попросил позвать некоего господина, господин пришел, при мне получил люлей и в ужасе убежал в неизвестном мне направлении, босс заверил меня, что все будет ОК. Ну так я ему и поверил, зарегистрировал претензию будучи уверенный в том, что она мне пригодится в суде, пришел домой, провел день очень нервно, под вечер решил проверить почту, настроился на получасовое открывание страниц и вдруг чуть со стуоа не упал, О БОЖЕ они ОткрываютсЯ, при чем как никогда быстро, ничего не тупит, Вот она сила претензии, да и вообще сила в силе, было у меня тогда желание кого-то размазать по стенке и босс это в моих глазах прочел, а может он просто человек такой порядочный? а?

13

Re: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

Тебе повезло, что попал к нужному человеку, а мог и не попасть. Представь, если бы попал к начальнику электриков, он мог хоть три часа тебя выслушивать, но естественно, это бы ничего не изменило.

14

Re: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

ну я глянул, дверь массивная, широкая, значит для крупного человека)), ну и обстакановка в кабинете свойственная для нужного человека smile

15

Re: Поиск правильных форм - Жалобы, Заявления на перерасчет

максимальный срок по Федеральному закону рассмотрения и ответа (письменного) заявления (письменного) от населения 1 месяц. Далее наступает административная ответственность. Любой суд встанет на вашу сторону. Заявления нужно направлять заказным через почту.

Gentoo 2.6.27-r8 -> Gentoo 2.6.28-r5