Тема: Неработаюющий анлим - желающим пожаловаться посудиться. Сбор подписей.

День добрый.
Собственно хочу обратиться в краевой Роспотребнадзор (отдел по защите прав потребителей) с коллективной жалобой на "Дальсвязь". Связь по-прежнему периодически рвется, качество как я вижу по отзывам не ахти какое. Предлагаю присоединиться. Что нужно.
1) Сообщить в этой теме о своей готовности поставить подпись под коллективной жалобой.
2) Внести предложения на тему в какой форме лучше всего представить доказательства того, что связь реально страдает
3) Сформировать жалобу. (кто силен в технических терминах, помогите)

Далее, договариваемся о времени и месте встречи, ставим подписи. Затем с этой жалобой я иду в Роспотребнадзор, отдаю жалобу и узнаю о перспективах нашего обращения. Я звонил туда год назад, если не ошибаюсь, они рекомендовали мне заодно написать письмо в "Дальсвязь" с просьбой объяснить почему так происходит, и  требованием привести все в порядок. Естественно "Дальсвязь" отсылает нам какую-нибудь отписку. И уже с этой отпиской можно обращаться в суд.
Если у дела обнаружится хоть какая-нибудь перспектива, подниму эту тему в СМИ.

P.S. Прекрасно помню, что не раз у абонентов "Дальсвязи" появлялось подобное желание, но дальше разговоров ничего не шло. Тем не менее рассчитываю на вашу поддержку. Терпеть подобное отношение к себе сил уже нет. На днях в очередной, двадцатый уже наверное раз потерял из-за обрыва связи 20$.

P.P.S. Собственно никто не решит наши проблемы за нас. Сегодня написал заявление в прокуратуру Хабаровского края на краевое правительство и УВД края, которые ввели дресс-код. Вот.

2

Re: Неработаюющий анлим - желающим пожаловаться посудиться. Сбор подписей.

http://dsv.net.ru/viewtopic.php?id=752&p=1