1

Тема: Удивительная квитанция на новый год

Моя бабушка - божий одуванчик получила сюрприз от Дальс.. ох уже Ростелекома - квитанцию на оплату услуг телефонной связи за декабрь 2011 с цифрой аж 4206,32 руб !
Откуда??!
А неизвестно, значится лишь "перерасчет 3360 руб".
И как же интересно господа так насчитали? Быть может мой случай не единственный?

Л/с 2200197537

2

Re: Удивительная квитанция на новый год

Зная нашу Дальс..., ага Ростелеком, можно ожидать всего, чего угодно, в том числе таких "писем щастья".
на двух договорах (голосовые, инетные безлимы + радио) только глянул, вроде нормуль - перерасчет "-1рур".

возможно меняют тарификацию и вылазят вот такие ляпы.

Основная масса клиентов получает квитации ближе к 10-15 числу, там и будет видно...

- кот должен быть толстым, ленивым, диванным и пушистым.

3

Re: Удивительная квитанция на новый год

В ИССа можно посмотреть квитанцию и даже распечатать и заплатить)

4

Re: Удивительная квитанция на новый год

Оказалось всё очень просто. Сия сумма - штраф за смену тарифного плана по TVi.

Добросовестные представители Дальсвязи летом 2011 года хорошенько "обработали" мою бабулю, таким образом, что ей представлялось, будто ей предлагают бесплатное подключение, с бесплатным двухмесячным тестированием и последующей оплатой по 280 руб в месяц. Ей это очень понравилось и она поспешила скорее подключиться, поставив подписи во всех договорах особо их не читая.
В действительности же оказалось, что ей вменялось оплатить 154 руб/месяц первые два месяца, а затем по 420 руб/месяц в течении 26 (!!!) месяцев  , и ТОЛЬКО после этого абонплата будет 280 руб в месяц.

Будьте бдительны, и предостерегите своих пожилых родственников от подобных действий представителей Дальсвязи.

Re: Удивительная квитанция на новый год

Просто тогда подключение к ТВ было не бесплатное, а 420 это 280 + ежемесячные платеж по 2-х летней рассрочке за подключение.  Так что это не бабушку кинули, а внучек пургу гонит не соображая.

6

Re: Удивительная квитанция на новый год

Вовычь пишет:

Просто тогда подключение к ТВ было не бесплатное, а 420 это 280 + ежемесячные платеж по 2-х летней рассрочке за подключение.  Так что это не бабушку кинули, а внучек пургу гонит не соображая.


Спасибо, уважаемый. Это и без Вас поняли, когда разобрались.

Если бы пожилому человеку перед подключением доходчиво разъяснли, что "подключение к ТВ не бесплатное, а 420 это 280 + ежемесячные платеж по 2-х летней рассрочке за подключение" тогда бы и вопросов, естественно не возникло и врятли бы она подключилась.

7

Re: Удивительная квитанция на новый год

KLeitoN пишет:

Спасибо, уважаемый. Это и без Вас поняли, когда разобрались.

Не обращай внимания, он такой один на форуме.

8

Re: Удивительная квитанция на новый год

Вывод один - читайте договор, прежде чем его подписываете.

Ethernet.  ЗАО "Востоктелеком" - обнаглел. Режет скорость на торреннте до 100 кб\с с 18 до 24 и в выходные.
Временно ушел на Beeline. 6000/18000 - 1300р. И вполне неплохо работает.
Безлимит:Новогодний-5000 - 5000/10000/15000 - 1000р.
В Дальсвязь больше не верю..........
С Ростелекомом - только городской телефон.

9

Re: Удивительная квитанция на новый год

Ivangnr пишет:

Вывод один - читайте договор, прежде чем его подписываете.

Это прописная истина. Дело в том, что агент получает процент от подключенного им абонента. Так как уровень менеджмента в бывшей Дальсвязи никакой, то вполне вероятно, что пожилому человеку не объяснили все должным образом. При надлежащем уровне менеджмента агент, понимая, что перед ним пожилой человек, который где-то недосшлышит, где-то не до конца поймет, должен был, по совести, все разложить по полочкам. Четко и ясно, а если нужно, то и записать кое-что на бумажке.
Разве ты не знаешь, как работает наш Ростелеком?

10

Re: Удивительная квитанция на новый год

Cepe7a пишет:
Ivangnr пишет:

Вывод один - читайте договор, прежде чем его подписываете.

Это прописная истина. Дело в том, что агент получает процент от подключенного им абонента. Так как уровень менеджмента в бывшей Дальсвязи никакой, то вполне вероятно, что пожилому человеку не объяснили все должным образом. При надлежащем уровне менеджмента агент, понимая, что перед ним пожилой человек, который где-то недосшлышит, где-то не до конца поймет, должен был, по совести, все разложить по полочкам. Четко и ясно, а если нужно, то и записать кое-что на бумажке.
Разве ты не знаешь, как работает наш Ростелеком?

Да, фактически, ей рассказали одно а дали подписать совсем другое.  Думаю многим бабушкам очень легко запудрить голову.. Сам договор тоже составлен хитро, "дополнительное соглашение" которое вобщемто и содержит обратную сторону медали к договору не прилагается, написано только что " дополнительные подробности на khv.dsv.ru" и больше ничего. При всём желании бабуля врятли бы увидела эти подробности.

Конечно здесь есть повод для обращения в органы по защите прав потребителей и судебного разбирательства, только многово тут не потребуешь, лишь расторгнуть договор с компенсацией на тысячу-другую я думаю.