3,556

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Sergeant пишет:

сейчас посмотрел на сайте рт предлагают хуавей с гигабитными портами и ви-фи за 6200р.

интересно, а бесплатно заменят?

А этот на каких условиях предоставили, в аренду? Давно как-то читал на эйдиэсклабе, кто-то менял на новый. Но я думаю это больше зависит от упоротости сотрудника РТ, на кого попадешь. Мало кто захочет покупать по сути бесполезную железку, в случае отключения от РТ. Спроси у РостелекомДВ.

3,557

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Господа хорошие, подскажите, мб я не в той теме конешно пишу, а что за проблема с интернетом по адресу г. Хабаровск Ленина 52а, то 2 сутки нету, за пользование интернетом в течении 4 лет, такого ни разу не было, подскажите пожалуйсто, то от службы поддержки в лице девушек ничего так и не добился, то через 2 часа перезвоните, то через 4

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы по услугам компании Ростелеком, напишите нам в личные сообщения Ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета, мы постараемся Вам помочь.

3,559

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

novaforyou, тем же успехом вы можете создать заявку в личном кабинете.

Касательно интернета - если что-то серьёзное, они могут до двух недель возиться и в ус не дуть - перечитайте договор.

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,560

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Две недели? Что за бред? Я за 2 недели 15 раз успею подключиться к новому провайдеру. Если они будут решать проблемы по две недели, они всех клиентов потеряют.

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

dvrt пишет:

Две недели? Что за бред? Я за 2 недели 15 раз успею подключиться к новому провайдеру. Если они будут решать проблемы по две недели, они всех клиентов потеряют.

Здравствуйте! Если у Вас есть нарекания в работе услуг. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: ФИО, адрес и лицевой счет. Будем рады помочь.

3,562

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

dvrt пишет:

Две недели? Что за бред? Я за 2 недели 15 раз успею подключиться к новому провайдеру.

Это не бред, а их договор big_smile Почитайте на досуге. Я в бытность пользования adsl'ом его подробно изучал, с тех пор изменений в плане сроков не произошло big_smile

Если они будут решать проблемы по две недели, они всех клиентов потеряют.

От потери текущего абонента им будет не жарко и не холодно - наподключают пачку новых акционными тарифами (а текущие пусть лапу сосут).

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,563 Отредактировано dvrt (31 July 18 - 19:19)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Почему от потери текущего? Если всем будут решать по две недели, таких текущих абонентов будет много.
Я договор заключал много лет назад на подключение телефона, телефон год назад отключил. А нового договора нет, соответственно и читать нечего. Да и ненужна мне их макулатура, больше делать нечего как мозги себе засирать бюрократическим дерьмом. У меня на бюрократию аллергия! ))) Помню как-то давно, управляшки принесли договор на обслуживание, полистал его - в общем писал этот договор через-чюр "умный юрист", видимо учился в 90-х. По этому договору мы должны обслуживать управляшек, а не они нас! Ну.... в общем выкинул я его в унитаз, а обслуживают пусть так, как прописано в жилищном кодексе, а свой договор засунут себе куда подальше. ))))

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:

От потери текущего абонента им будет не жарко и не холодно - наподключают пачку новых акционными тарифами (а текущие пусть лапу сосут).

Здравствуйте! Нам важен каждый абонент! И новые и текущие! Стараемся решать всё в кратчайшие сроки. Если решение какого-либо вопроса затягивается, у каждого есть возможность обратиться к нам, за перерасчётом. При
наличии фактов обращения и подтверждения не работы услуг, обязательно его выполним. Если у Вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, в личные сообщения.

3,565

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Здравствуйте! Если у Вас есть нарекания в работе услуг. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: ФИО, адрес и лицевой счет. Будем рады помочь.

У меня всё нормально, это просто мысли вслух про две недели. )))

В последнее время всё больше нареканий к роскомнадзору, такими темпами и  доступ к инету будет будет по талонам. Прям как "завещали" копатели чёрного моря. )))

3,566

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Нам важен каждый абонент! И новые и текущие!

Хм, а почему тогда на "вкусные" и прочие акционные тарифы могут переходить лишь новые абоненты или те кто 3 месяца не являлся абонентом Ростелекома ? Почему текущим абонентам не предлагаются сопоставимые аналоги ?

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:
Ростелеком-ДВ пишет:

Нам важен каждый абонент! И новые и текущие!

Хм, а почему тогда на "вкусные" и прочие акционные тарифы могут переходить лишь новые абоненты или те кто 3 месяца не являлся абонентом Ростелекома ? Почему текущим абонентам не предлагаются сопоставимые аналоги ?

Каждый случай мы рассматриваем в отдельности. Если Вас не устраивает текущий тарифный план и интересует, есть ли возможность подключить такой же, как у нового абонента или альтернативный, всегда можно позвонить по номеру телефона 88001000800 и уточнить эту информацию, а так же написать нам на любой удобный канал связи(социальные сети или чат на нашем сайте).

3,568

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Если Вас не устраивает текущий тарифный план и интересует, есть ли возможность подключить такой же, как у нового абонента или альтернативный, всегда можно позвонить по номеру телефона 88001000800 и уточнить эту информацию, а так же написать нам на любой удобный канал связи(социальные сети или чат на нашем сайте).

Меня мой тариф пока что устраивает, но мне интересно, разве обращение на горячую линию или "любой удобный канал связи" позволит  мне на тех же выгодных условиях  подключить акционный или любой другой тариф, который доступен новому  абоненту, но не доступен текущему ?

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,569

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Да толку-то от этих акционных тарифов?  Минимум нужно использовать год, иначе всё пересчитают по базовым тарифам. Больше интересны тарифы для "своих". Огласите весь список! )))

3,570 Отредактировано Bender (1 August 18 - 10:50)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

dvrt пишет:

Да толку-то от этих акционных тарифов?  Минимум нужно использовать год, иначе всё пересчитают по базовым тарифам.

Ну если уже долго сидишь на провайдере, то почему нет ? Динамики в ценах на тарифы сейчас уже долгое время не наблюдается.

Больше интересны тарифы для "своих". Огласите весь список! )))

Кстати да. Тоже интересно узнать. В интернетах они зовутся "непубличными" и по факту противоречат законодательству, но таки они существуют, что нам в своё время и продемонстрировали "спецы" конторы DartIT, клепавшей прошлую версию личного кабинета (а возможно и текущую).

Тогда в ЛК было особенно весело, я у себя несколько раз наблюдал тарифы Чувашии big_smile А комментарии в коде js-скриптов шли лучше анекдотов big_smile Я у себя даже исходники тогда посохранял, надо будет поискать и перечитать перлы "дартов" )))

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!