Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:
Ростелеком-ДВ пишет:

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: ФИО владельца договора, адрес подключения и номер лицевого счета. Оформим заявку в техническую поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации.

Я уже оформлял заявку в ЛК, могу даже процитировать.

Подписался на рассылку новостей по региону (мыло другое, не то что прописано в ЛК) на https://khabarovsk.rt.ru/komsomolsknaamure/press но вот новости приходят только после накопления не менее 3-х шт. Возможно ли сделать так, чтобы каждая новость отсылалась отдельным мейлом, а то вся оперативность теряется и некоторые новости к моменту накопления 3х новостей успевают что называется "протухнуть".

На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-xxx сообщаем, что, к сожалению, такая возможность отсутсвует. Рекомендуем просматривать актуальную информацию на официальном сайте компании ПАО «Ростелеком» в разделе «Новости».
Если у Вас остались вопросы Вы можете написать по адресу rtk@dv.rt.ru или повторно заполнить форму "Обратной связи" с указанием номера Вашего обращения.

И чем вы мне сможете помочь ?

Кстати о птичках - я писал по другим заявкам на rtk@dv.rt.ru, куда мне предлагалось писать, либо отправлял ответы на заявки "в течение 7 дней", но связь была почему-то односторонняя. Это как понимать ?

Здравствуйте, специалисты уточняют данные для решения вопроса о новостной рассылке.
Для проверки информации по услугам направите данные (Лицевой счет и Эл.п) в личные сообщения, будем рады Вам помочь.

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

khrenj пишет:

Вчера положили в почтовый ящик бумажку от РТК "Ваш дом подключен к быстрому Интернету" (или как-то так). И ниже описание тарифов для оптики, мол, оставляйте заявку. Вышел на огород, проверил - нет, ни новых проводов, ни траншей не появилось. Если даже в центре деревни большинство организаций к оптоволокну не подключили ещё, а тут собираются в частный дом в 1,5 км от центра провести :-)

Кто-то там у них решил не заморачиваться, а разослал эти бумажки всем абонентам РТК.

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения полный адрес, по которому Вы проживаете. Мы проверим техническую возможность подключения.

3,588 Отредактировано Bender (14 August 18 - 01:05)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Для проверки информации по услугам направите данные (Лицевой счет и Эл.п) в личные сообщения, будем рады Вам помочь.

А причём тут новостная рассылка с вашего сайта ?

Так что там с односторонней связью с  rtk@dv.rt.ru ? Выяснили, что к чему ? Со мной никто не связывался кстати.

***

Тем, кто с Комсы (прилетело по rss) :

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что мы открыли новый Центр продаж и обслуживания в г. Комсомольск-на Амуре по адресу пр-т Мира 44. Режим работы: пн-вс, с 9.00 до 20.00, без выходных.

Будем рады вас видеть!

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:
Ростелеком-ДВ пишет:

Для проверки информации по услугам направите данные (Лицевой счет и Эл.п) в личные сообщения, будем рады Вам помочь.

А причём тут новостная рассылка с вашего сайта ?

Так что там с односторонней связью с  rtk@dv.rt.ru ? Выяснили, что к чему ? Со мной никто не связывался кстати.

***

Тем, кто с Комсы (прилетело по rss) :

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что мы открыли новый Центр продаж и обслуживания в г. Комсомольск-на Амуре по адресу пр-т Мира 44. Режим работы: пн-вс, с 9.00 до 20.00, без выходных.

Будем рады вас видеть!

Вы ранее просили решить вопрос с новостной рассылкой, чтобы каждая новость приходила по отдельности, а не по 3 штуки. Для решения данного вопроса, нашим специалистам требуются данные, запрошенные ранее. По вопросу односторонней связи с rtk@dv.rt.ru, так же требуется уточнить номер Вашего обращения, чтобы разобраться в ситуации. Если Вы не пойдете нам на встречу, то к сожалению, мы не сможем Вам помочь.

3,590

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Вы ранее просили решить вопрос с новостной рассылкой, чтобы каждая новость приходила по отдельности, а не по 3 штуки. Для решения данного вопроса, нашим специалистам требуются данные, запрошенные ранее.

Я вам по этому вопросу уже неоднократно отвечал на страницах данной темы, но вы меня игнорируете.

По вопросу односторонней связи с rtk@dv.rt.ru, так же требуется уточнить номер Вашего обращения, чтобы разобраться в ситуации. Если Вы не пойдете нам на встречу, то к сожалению, мы не сможем Вам помочь.

На многие письма я отвечал rtk@dv.rt.ru, но обратного ответа не приходило, из-за чего приходилось в ЛК приходилось создавать новую заявку. Могу написать сейчас, мне оттуда ответят ?

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Посудите сами, каким образом мы можем Вам помочь, если даже не знаем что за клиент имеет к нам вопросы, Вас неоднократно просили предоставить данные в личные сообщения, Вы этого не делаете, соответственно мы бессильны в данной ситуации, если Вы действительно хотите решить Ваш вопрос, то пойдете нам навстречу.

3,592 Отредактировано Bender (15 August 18 - 02:39)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Посудите сами, каким образом мы можем Вам помочь, если даже не знаем что за клиент имеет к нам вопросы

Т.е. для того, чтобы решить вопрос с рассылкой, на которую может подписаться любой, независимо от того является ли он вашим клиентом или нет, вы будете от него требовать контактные данные ?

Т.е. вместо  того, чтобы прикрутить отдельную опцию (кому нужно - поставит галочку) по рассылке, которая с большей долей вероятности будет востребована у тех немногих, кто подпишется на вашу рекламную рассылку вы не будете ничего делать, а будете лишь выяснять что за клиент перед вами ? Вам не кажется это несколько абсурдным ?

Вас неоднократно просили предоставить данные в личные сообщения, Вы этого не делаете, соответственно мы бессильны в данной ситуации, если Вы действительно хотите решить Ваш вопрос, то пойдете нам навстречу.

И опять вы меня проигнорировали - я вам каждый раз писал, что я ВАМ (в личные сообщения) ранее данные предоставлял. Зачем мне это делать повторно ?

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,593

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Сегодня вяснилась очередная бяка, которая вылезает при наличии серого IP - сервисы, которые используют привязку к IP в рамках текущей сессии благодаря "карусели" внешних адресов дают отлуп. А без карусели нельзя, да. Иначе гуглы, яндексы и прочие будут считать ботом и втюхивать капчу. Мне вот интересно, когда ростелеком планирует реализовать ipv6-адресацию ?

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Здравствуйте! Назовите хоть одну компанию, которая реализовала в России ipv6? Более того мы единственная компания, которая затрачивает на данный проект немалые денежные средства, сейчас все находится на стадии разработки и более точных сроков запуска, пока, к сожалению нет.

3,595 Отредактировано Bender (23 August 18 - 21:31)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Здравствуйте! Назовите хоть одну компанию, которая реализовала в России ipv6? Более того мы единственная компания, которая затрачивает на данный проект немалые денежные средства, сейчас все находится на стадии разработки и более точных сроков запуска, пока, к сожалению нет.

http://www.starlink.ru/customers/ipv6/

С сентября 2009 года « StarLink » является первым Интернет-провайдером в России, обеспечивающим подключение к сети на базе протокола нового поколения IPv6 для своих пользователей. Совершенно бесплатно на время тестирования наши абоненты получают персональный IPv6 адрес и трафик по IPv6 до 100 Мбит/сек.

А также ЗАО "ВОЛГАТРАНСТЕЛЕКОМ", Дом.ру и далее по списку https://version6.ru/isp

Что примечательно, неоднократно упоминается ТТК - надо будет у них узнать, как у них обстоят дела с ipv6.

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,596 Отредактировано Ростелеком-ДВ (31 August 18 - 09:42)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Стараемся сделать все, что в наших силах!

3,597

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

"Учёные РТК разрабатывают протокол IPv6" - я охреневаю.

3,598

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

khrenj пишет:

"Учёные РТК разрабатывают протокол IPv6" - я охреневаю.

Не вы один smile Я даже комментировать сие не стал smile

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,599

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Лол. Моя компания уже года три как использует IPv6, в т.ч. и от Ростелекома.

Ростелеком (договоры: 2200219066, 412-10-И), ТК Востоктелеком

3,600 Отредактировано Bender (25 August 18 - 13:27)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

drTr0jan пишет:

Лол. Моя компания уже года три как использует IPv6, в т.ч. и от Ростелекома.

Ы. Ну я собственно так и думал. РТК-ки использовали белые IPV4 как дополнительный актив для продажи юрикам, далее, как спрос спал, стали их впаривать и физикам (имхо). С IPV6, подозреваю та же ситуация.

Можно конечно сделать скидку на проблемы с обновлением/настройкой оборудования на АТС, но уже практически повсеместно проведён metro-ethernet (а где-то и GPON), кроме совсем уж бебеней. Так что с ipv6 в техническом плане не должно быть особых проблем.

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!