Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:

Забавно, но уведомление о повышении тарифов в связи с повышением НДС было лишь в личном кабинете, во всплывающих сообщениях, где обычно мелькают всякие малозначительные уведомления типа просьб пройти опрос или подключить бонусную программу. Да и там оно продержалось всего день (после того как я его заметил) и больше я его не видел. Специально набросал скрипт, который дёргает содержимое этой уведомляшки и за 60 запросов ни разу это уведомления не появилось. Про квитанции 11-го июня и прочую малозначительную бонусную шелуху было, а вот его не было. Благо, хоть отскринить успел.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. проконсультируем вас по данным вопросам.

3,797

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. проконсультируем вас по данным вопросам.

А тут написанного недостаточно ? Я уже оставил заявку в саппорт с запросом разъяснить данную ситуацию.

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,798 Отредактировано dvrt (12 June 19 - 19:29)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

С техподдержкой китайских интернет магазинов проще общаться, чем с сотрудниками РТ.  )))

Bender мазохист какой-то, я по возможности стараюсь избегать общения с РТ. )))

3,799 Отредактировано Bender (13 June 19 - 08:39)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

dvrt пишет:

С техподдержкой китайских интернет магазинов проще общаться, чем с сотрудниками РТ.  )))

Bender мазохист какой-то, я по возможности стараюсь избегать общения с РТ. )))

Да нормально smile Есть и более непрошибаемые, но там совсем клиника >_< "Разъяснили" к слову lol

На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-xxx сообщаем, что чтобы предоставлять качественную услугу по современным технологиям, компании приходится нести существенные затраты на производство услуг, техническое обслуживание сетей и оборудования. Поэтому на ряде тарифных планов произошли незначительные изменения стоимости. Благодаря этому мы сможем, как и прежде предоставлять вам стабильный, быстрый и надёжный Интернет. С 01.05.2019 повысилась стоимость тарифных планов в связи с увеличением затрат на обслуживание сетей связи и оборудование. Вопрос стоимости действительно важен, как и своевременное информирование об изменениях. Согласно нормативному документу «Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам» Оператор имеет право: 3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг. Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п. Мы стараемся информировать наших Клиентов через СМС, Viber, электронную почту и в личном кабинете. Приносим Вам извинения, если информация не была доведена до Вас.

Бланки счетов ? На майских квитанциях я вижу рекламу "квалифицированных врачей онлайн" от РТ, а не информацию, почему вырос ценник за тарифы. Viber ? Да мне саппорт в viber даже не ответил, хотя в чате божились, что отвечают и работают круглые сутки. СМС ? Таковых не было. По электронной почте меня тоже никто не уведомлял.

А про раздел новостей на своём сайте, на который они до этого ссылались и где не было данных новостей они скромно умолчали lol

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,800 Отредактировано Bender (16 June 19 - 00:06)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта, адрес или ФИО.

А смысл ?

а) Они у вас и так есть, я вам их и так раньше присылал и вы даже недавно подтвердили, что нашли их, когда я вам сказал, что отправлял вам. У вас там каждую неделю новый человек за этим аккаунтом работает ?

б) С момента открытия заявки прошло более недели и похоже наименования тарифов были заменены в штатном порядке, либо те кто ведает тарифами заметили недочёт и наконец его устранили. Вчера всё было по старому. Сейчас проблемы нет.

Что характерно, с rtk@dv.rt.ru ответили аккурат через неделю после моего ответа им (аккурат после вашего вчерашнего сообщения в ЛС)

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:
Ростелеком-ДВ пишет:

Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта, адрес или ФИО.

А смысл ?

а) Они у вас и так есть, я вам их и так раньше присылал и вы даже недавно подтвердили, что нашли их, когда я вам сказал, что отправлял вам. У вас там каждую неделю новый человек за этим аккаунтом работает ?

б) С момента открытия заявки прошло более недели и похоже наименования тарифов были заменены в штатном порядке, либо те кто ведает тарифами заметили недочёт и наконец его устранили. Вчера всё было по старому. Сейчас проблемы нет.

Что характерно, с rtk@dv.rt.ru ответили аккурат через неделю после моего ответа им (аккурат после вашего вчерашнего сообщения в ЛС)

Здравствуйте! Да, писали, но нам же нужно сверить данные, да и вы можете обращаться по поводу другого лицевого счета. За этим аккаунтом работают одни и те же люди.

3,802 Отредактировано Bender (21 June 19 - 21:25)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

А что это за опции "Фиксированный IP-адрес" и "Фиксированный IP-адрес для учетной записи" в ЛК и почему я их у себя не вижу ? Дайте сводку по этим опциям и кому они доступны. Понятно, для чего они нужны (по крайней мере первая), но нужна конкретика. Ещё интересно было бы узнать про опции "Ускорение в 1,5 раза без оплаты; Ускорение в 2 раза без оплаты; Ускорение в 2 раза 3 мес. без оплаты" )))

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,803 Отредактировано Bender (11 July 19 - 00:01)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Снова заявки висят почти 2 недели. У вас там походу на разборе писем отправленных на rtk@dv.rt.ru всё-таки сидит один человек (если вообще сидит). Зачем вы (Ростелеком) просите посылать туда письма с ответом, если реакция на них такая черепашья ? Принципиально решил дождаться реакции на ответы на заявки, отправленные на rtk@dv.rt.ru, но похоже не судьба lol

Номера заявок отправил в ЛС lol lol lol

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:

Снова заявки висят почти 2 недели. У вас там походу на разборе писем отправленных на rtk@dv.rt.ru всё-таки сидит один человек (если вообще сидит). Зачем вы (Ростелеком) просите посылать туда письма с ответом, если реакция на них такая черепашья ? Принципиально решил дождаться реакции на ответы на заявки, отправленные на rtk@dv.rt.ru, но похоже не судьба lol

Номера заявок отправил в ЛС lol lol lol

Здравствуйте. Ответим вам на все вопросы в личных сообщения. Пожалуйста, подождите.

3,805

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Я вам ответил на ваше сообщение по по поводу заявок ещё два дня назад, а в ответ - тишина.

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:

Я вам ответил на ваше сообщение по по поводу заявок ещё два дня назад, а в ответ - тишина.

Видим, уже ответили, ждем от вас информацию, направим ее лично и проследим за решением.

3,807 Отредактировано Bender (14 July 19 - 19:19)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Видим, уже ответили, ждем от вас информацию, направим ее лично и проследим за решением.

Отправил дубль ответов на предоставленный мейл. Интересно, сколько ответов отправленных на rtk@dv.rt.ru, так же потерялось ? Почему они теряются ? Сколько туда писал, за все года реагировали на ответные письма на rtk@dv.rt.ru всего пару раз.

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:
Ростелеком-ДВ пишет:

Видим, уже ответили, ждем от вас информацию, направим ее лично и проследим за решением.

Отправил дубль ответов на предоставленный мейл. Интересно, сколько ответов отправленных на rtk@dv.rt.ru, так же потерялось ? Почему они теряются ? Сколько туда писал, за все года реагировали на ответные письма на rtk@dv.rt.ru всего пару раз.

Здравствуйте. Поняли вас. Приносим извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам можно писать нам на форуме или в социальных сетях.

3,809

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Здравствуйте. Поняли вас. Приносим извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам можно писать нам на форуме или в социальных сетях.

Мне просто не понятно, зачем тогда в ответных письмах РТК пишется

Ответ просим направить в течении 7 дней по адресу RTK@dv.rt.ru с указанием номера Вашего обращения. Дополнительная информация позволит оперативно рассмотреть Ваш вопрос и направить ответ по существу запроса. Надеемся на понимание

или

Если у Вас остались вопросы Вы можете написать по адресу rtk@dv.rt.ru или оформить запрос через форму «Обратной связи» с указанием номера Вашего обращения.

если на эти ответы не реагируют ? На новые заявки - без проблем. На письма на rtk@dv.rt.ru как я уже ранее писал, ответная реакция была всего пару раз за всё время. Обычно эти письма уходят в никуда. Такое впечатление, что это делается ради набивки заявок (у меня в ЛК из-за этого частокол заявок) ?

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!