Re: PIN-код. Управление услугами тел. номера.
жаль тока что всё платно
Так как оператор связи у нас какой? Дальсвязь этим всё сказано. Я вообще удевлён что есть что то бесплатное.
Линейная скорость:100Mbit
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форумы клиентов компании Ростелеком-ДВ → Домашний телефон → PIN-код. Управление услугами тел. номера.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
жаль тока что всё платно
Так как оператор связи у нас какой? Дальсвязь этим всё сказано. Я вообще удевлён что есть что то бесплатное.
а например на сотовых есть что-то бесплатное? кроме определителя номера
а там дальсвязи нет.
Определитель, любой вид переадресации, ожидание вызова (уведомление о поступлении нового вызова), конференц связь до 5-ти абонентов, уведомление о пропущенном вызове всё это бесплатно в сотовых сетях.
Определитель за 12 р/мес это читай бесплано=)
переадресация всё же получается платной. Потому что при обычном раскладе входящие бесплатные, а с переадресацией стоят как исходящие. По-моему так.
Ну и всё же сотовых сетей довольно много, а ДСВ одна=)
11
Грамотные люди обычно пользуются прямыми ссылками с офф сайта, и знают, что все операции, в которых оглашаются личные данные должны быть строго конфеденциальными и защищенными, что неизбежно влечет появление букавки "s".
Всем доброго времени суток.
Взял я пин-код, смог нормально изменить только тариф.
Попытался подключить услугу АОН (кстати, у нас он 30р) - внизу ссылка, что подключение
занимает 2 рабочих дня, однако прошла неделя, а напротив АОН стоит надпись -
в процессе подключения. Странно. Получается, что подключают услугу опять операторы,
и типа пока на поклон не придешь, так ничего и не изменится. Нафиг тогда этот пин-код нужен,
есл ничего через интернет добавить/отключить, кроме как тарифа, нельзя?
всего неделя, это ерунда, у меня 2 месяца висело подключение в процессе на АОН, но одно могу сказать, если у тебя уже есть подключенные услуги, то их вполне реально отключить, правда это займет до 1 месяца
Народ, из практики пользования иссой скажу так:
Вся полезность в Хабаровске определяется просмотром исходящих звонков по местной и междугороодней связи. Просмотр подключенных услуг, состояния счета, и возможно по инету статистика, у кого лимитированный тариф (у меня безлимит - ничегоне показывает). Все остальное с подключением услуг, сменой тарифов интернета и т.д. - доступно только во Владивостоке.
Я подключал услугу - Оповещение о поступлении второго вызова. Так же купился на 2 дня. Повисело 2 недели. Стал обзванивать Дальсвязь. Вобщем в течении месяца с попытки четвертой наверное, общаясь с отделом продаж, все таки услугу подключили, в абон отдел я не ходил. Но даже когда подключили, и в услугах появилась заветное: Подключена, все равно она не заработала, т.к. они что то не доделали. С этим уже на 065 за 10 минут проблему решили:-)
Так что пока не надейтесь на иссу.
Три недели назад через ИССА подал заявку на переключение к ТТК. Так ничего и не переключилось. Кстати написано что на второй раз смена МГ оператора является платной, но как я ни искал абсолютно нигде нет информации СКОЛЬКО это стоит. Любопытно...
Кстати с Ростелекома на МТТ я переключился именно через ИССА, и переключилось нормально, быть может со временем функциональность оказалась потеряной
Взял пин.., а войти не могу... не пускает вообще и ничего не пишет. Класный сервис в ДСВ....
Если бумажку на матричном принтере печатали, вглядись внимательно в пароль, т.к. качество печати отвратное.
В Хабаре как тут заметили, ценность ИССы, как и многих других услуг от Дальсвязи, стремиться к нулю.
Однако поменять ТП на телефоне с безлимитного на комбинированный через ИССА удалось успешно.
А с оператором дальней связи всё глухо, никак не перейти на ТТК - ни через ИССА, ни через телефон так и не получилось. В отдел продаж который день не дозвониться - никто трубку не берет. Похоже придется туда топать...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форумы клиентов компании Ростелеком-ДВ → Домашний телефон → PIN-код. Управление услугами тел. номера.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc