1

Тема: Телефон Отрубился - Поврежден Кабель

TechKHT пишет:

Rijo: № договора?

22001001546
Я сразу извеняюсь, что не придерживаюсь темы, а начал обсуждать свою проблему. Но если чем то мне помогут в данном вопросе, то я буду только рад. Суть проблемы примерно такова. Примерно 6 августа 2008 года на модеме пропал линк(телефон работает), я позвонил в службу тех. поддержки ДСВ и оставил заявку, паралленльно проверил все провода, скрутил модем к телефонному проводу входящего в квартиру(вне квартиры визуально провода не тронуты, кроме телефонной коробки, за пару дней до исчезновения линка была установленна коробка отвечающая за домофон). Пока ДСВ пытались разобраться в проблеме со своей стороны, я стал грешить на модем(старенький Старнет) и купил новый. Настроил его, так же скрутками проверил его на проводе входа в квартиру. Линк так и не появился. Через пару дней мне позвонили из службы технической поддержки и сказали что видят помехи у меня на линии(т.е. телефон работает, а с ДСЛ никак), сказали чтобы я звонил в 065 и оставлял заявку на проверку линии, они так же спросили у меня как попасть в дом, я сказал номер квартиры. Никаких техников я визуально в подъезде не наблюдал, возможно линию проверяли где то другом месте, но в итоге линия по заявлению техника - чистая. После этого я позвонил в тех. поддержку и рассказал о результатах полученных мною в 065, мне сказали что будут проверять дальше. На следующий день мне позвонили из тех. поддержки и сказали что линия до сих пор "грязная" и девушка с которой я общался, обещала проверить работу техника, ходил ли он вообще, и сказала что оставит повторную заявку. Я в разговоре с ней делал ссылку, что если линия там где проверяет техник(а проверял он не в подъездной телефонной коробке) чистая, то может линию "глушит" что то дальше, но похоже меня не услышали.
Через день мне опять позвонила эта девушка и сказала, что техник рапортует аналогичные результаты предыдущего работника и добавляет, что линия на которой сидит мой телефон является проблемной, а менять ее нечем, ну и понятно, что ради меня ее менять не целесообразно. После нескольких минут разговора мы сошлись на том, что она оставит заявку в линейный цех(так называемых "линейщиков"), которые будут проверять линию по отрезкам(но может я не так понял в 065, но техники говорят что линия чистая, зачем ее проверять?). Ну собственно вот и все, тех. поддержка как я понял опускает руки, фактически отказываясь от обслуживания меня(являюсь абонентом дальсвязи с 18.03.2006), хотя никогда не возникало проблем с линией, если были проблемы, то они были общими, либо АТС, либо вообще глюк ДСВ.
Узнавал у соседей в моем подъезде, незнаю точно являются ли они аббонентами АТС на которой сижу я, но предпологаю, что являются.. так вот, у них интернет по дсл от ДСВ работает. Номер телефона у них начинается на 22, у меня на 21.

sashka пишет:

Поробуй обратится в ГолденТелеком, они нам на 43 (рядом со зданием где ХДС) подвели 10 телефонных пар, и dsl по ним готовы раздавать, может и к тебе смогут. Так же нам было предложение от ТТК - с истомина воздухом зацепиться. Если из окон дома видно дом радио, или отраженкой стабильно поймаешь <что-то там AP10> - сходи в рэдком тож по воздуху смогут подключить. Так же в доме радио есть ТТК оптика (точнее может dr Trojan подскажет) может они смогут что-то предложить.

Сегодня обзвонил и спросил о технической возможности подключения, полный перечень операторов получилась такая: Хабнет, ВТК, ГолденТелеком, ХДС, Рэдком, ТТК... может еще кого забыл. Так вот, у них возможности подключить меня - нету. Только Даталайн и только по радиоканалу могут подлючить и то, только на лимитные тарифы(почему не могут безлимитку - это осталось тайной покрытой мраком для меня). Стоимость подключения почти 6к. Дом находится по адресу Комсомольская 53, 4-х этажный. Прям какой то проклятый дом, все провайдеры от него открещиваются.

Договор № 2200101546
Безлимит 128(Уничтожен мишкой DISLY)

2 Отредактировано sand (11 September 08 - 08:20)

Re: Телефон Отрубился - Поврежден Кабель

Насчёт специалистов ДСВ, в моём случаем из г.Биробиджана. У Друга телефон спаренный с соседями сверху. Тонкостей не знаю, но знаю, что если работает один телефон - то другой "ждёт".

Как-то раз у него перестал работать телефон, вызвали сотрудников ДСВ (вызвали мы им,, так как у них телефон не работал совсем). Потом мне рассказали такую историю: Пришли два специалиста с ДСВ, начали "разбираться" почему линия не работает. Увидели компьютер и заявили "У вас телефон не работает, потому что вы компьютер подключили. Отключите как было, всё заработает". Развернули и ушли. Понятное дело, комп давно к телефонной линии подключен а не пару дней назад.
В общем после нескольких дней долбёжки оказалось, что соседу сверху надоело, что он не может позвонить тогда, когда хочет. Коробка переключателя телефона стояла у него в квартире. Он коробку отключил и включил свой телефон на прямую.

Вот такие вот у нас в городе специалисты.

И-нет: Метро. Тариф: «Flash Town 1 ME»
Договор № 2220704102. Биробиджан.

3 Отредактировано TechKHT (11 September 08 - 09:01)

Re: Телефон Отрубился - Поврежден Кабель

Rijo пишет:
TechKHT пишет:

Rijo: № договора?

22001001546

нет такого, уточняй

Rijo пишет:

Я сразу извеняюсь, что не придерживаюсь темы, а начал обсуждать свою проблему.

для этого существует личка. № телефона - мне туда

4

Re: Телефон Отрубился - Поврежден Кабель

Уточнил у себя в подписи, написал в пм.

Договор № 2200101546
Безлимит 128(Уничтожен мишкой DISLY)

5

Re: Телефон Отрубился - Поврежден Кабель

Все... теперь и телефон отрубился, в 065 говорят что поврежден кабель, говорят чтобы перезвонил через недельку... Начинаю задумываться, может это и есть конец света после запуска адронного коллайдера? о.О

Договор № 2200101546
Безлимит 128(Уничтожен мишкой DISLY)

6 Отредактировано drTr0jan (12 September 08 - 22:08)

Re: Телефон Отрубился - Поврежден Кабель

Что было раньше: яйцо или курица? И что будет раньше: БАК или ДСВ починит линию Rijo?

А по сути, если телефон п....й накрылся, то у тебя все шансы просидеть без него от недели до одного-двух месяцев. Так что запасись терпением и упорством.

DSV в прошлом. ++К (ТТК) в настоящем. ??? в будущем.

7

Re: Телефон Отрубился - Поврежден Кабель

Да.. попа. Помоему проще перейти на другой провайдер не завися от телефона. Например использовать беспроводную или ethernet сеть, хотя там свои проблемы могут возникнуть.

Договор № 2200101546
Безлимит 128(Уничтожен мишкой DISLY)

8

Re: Телефон Отрубился - Поврежден Кабель

Прошел почти месяц, но линию даже не начали ремонтировать, может кто знает куда можно пожаловаться. Ведь документально где то установленно о сроке и порядке выполнения ремонтных работ. Или хотя бы получить письменное или устное подтверждение в какие сроки будет отремонтарованна телефонная линия, простое "не знаю" в бюро ремонта ДСВ меня не очень устраивает.

Договор № 2200101546
Безлимит 128(Уничтожен мишкой DISLY)

9

Re: Телефон Отрубился - Поврежден Кабель

Угум, ещё и отключили доступ к Сети за неуплату. Заявление на перерасчёт надо писать...
В октябре ремонт твоего кабеля не запланирован. Переодически звони им, интересуйся.

Ещё, для ясности, для просвещения народа, в копилку мудрости, т.с., надеюсь, Rijo не обидится - его новый модем, замена "старенькому Старнет" оказался AnnxB.

10 Отредактировано MIxa (3 October 08 - 20:08)

Re: Телефон Отрубился - Поврежден Кабель

Насчет модема. Если ты про это:
Стандарт ADSL Annex A описывает ADSL для передачи высокоскоростных данных совместно с аналоговой телефонией (предназначен для совмещения с обычным телефоном).
Стандарт ADSL Annex B описывает ADSL для передачи высокоскоростных данных совместно с ISDN-телефонией или охранной сигнализацией.
В связи с моей некомпетентностью(и на тот момент отсутствия интернета) в вопросах технологии ДСЛ и моделях модемов я целиком и полностью положился на заниня менеджера, который мне продавал этот модем. А я в свою очередь постарался как можно конкретнее объяснить какой модем я использовал до этого. И когда я сдавал свой модем для проверки в ДСВ, то устно обговорил с девушкой принимающей его, чтобы проверили его(модем) на совместимость с моей линией, так же не раз говорил в разговорах с службой поддержки модель своего модема. Да и если был известен тот факт, что у меня модем не того типа(после того как я относил его на проверку) и известно есть ли уменя сигнализация или нет, почему мне не было сказанно это тогда? Скорее всего в этом и крылась проблема отсутствия линка на новом модеме(а старый по итогу сгорел)?
Насчет заявления за неуплату. Каждый месяц когда у меня нету инета мне писать заявление и бегать в офис дальсвязи - обламывает. Прошло уже помоему 3 месяца, я уже щас подумываю принести 2 заявления - на перерасчет и отказ от услуг доступа к сети Интернет.

TechKHT пишет:

В октябре ремонт твоего кабеля не запланирован. Переодически звони им, интересуйся.

Знаешь, как мне кажется ДСВ - птица гордая - пока не пнешь не полетит. И тот факт что я должен следить за тем включен ли у меня телефон или нет и постоянно бегать в офис ДСВ для написания заявления на перерасчет за каждый месяц отсутствия связи, будь-то телефонной или ДСЛ, меня как простого обывателя, который не хочет всей этой геморойной суеты - не устраивает. Ведь счета за каждый месяц за услуги телефонной и интернет связи мне приходят, значит бухгалтерия работает нормально. В остальных отделах отсутсвую кадры для починки линии? Это у ДСВ 100 бухгалтеров, 5 операторов, 1 сис. адми и 1 техник на весь Хабаровск?
Как и у любой уважающей себя организации ДСВ должна планировать и расчитывать человеческие ресурсы для выполнения той или иной операции. Вот из этого следует, что сроки на починку моей линии должны быть спланированны(хотя бы приблизительно), а если планы далеко вперед идущие не строятся, то меня как потребителя сроки не устраивают. Не хватает рабочей силы? Пускай нанимают гостербайтеров Джамшана и Джумшута, чтобы за неделю, за 100 рублей перерыли пол города.
Вот и исходя из этих душещепательных, вышенаписанных предложений, я бы хотел попросить образцы заявления на перерасчет, отказ от услуги и жалобы на работу отдельных отделов Дальсвязи у тех кто уже сталкивался с подобным.

Договор № 2200101546
Безлимит 128(Уничтожен мишкой DISLY)

11

Re: Телефон Отрубился - Поврежден Кабель

Rijo пишет:

Вот и исходя из этих душещепательных, вышенаписанных предложений, я бы хотел попросить образцы заявления на перерасчет, отказ от услуги и жалобы на работу отдельных отделов Дальсвязи у тех кто уже сталкивался с подобным.

В свободной форме.
Кстати не парься кучу документов таскать, просто когда линию сделают - подай заяву на перерасчет, и попроси (когда будешь отдавать) чтобы его быстрее протолкнули (пожалуйся, что дома старики живут, и если чо скорую нечем вызвать).

Ростелеком (договоры: 2200219066), ТК Востоктелеком

12

Re: Телефон Отрубился - Поврежден Кабель

Много вопросов. Давай свалим всё на продавана модема, а? smile

Факт "не того" модема известен не был. Его марку я узнал только от тебя. Кто проверял твой модем - я не в курсе. Могу предположить - принесли в саппорт модем, попросили проверить. Проверили - исправен, отдали. Всё.
Соответствие типа модема типу твоего DSLAMа никто не проверял.
Сотрудник, что взял у тебя модем, не знал о нём ничего. Сотрудник, что его проверял, не знал ничего о твоём DSLAMе.

Прошло два - не "помоему 3" - месяца.
Действительно, можно не звонить в бюро ремонта, сейчас "зуммер" не снимают. Починят линию - услышишь гудки в телефоне. Рано или поздно.

С дельными предложениями о найме иностранцев-монтёров - в отдел продаж.

Тебе просто не повезло, могу лишь посочувствовать.