Тема: Качество работы сотрудников Ростелекома Владивосток.

Начнем.
Являюсь абонентом Ростелекома, на протяжение многих лет. Оплачиваю услуги вовремя!!! Складывалось полное впечатление о порядочности рОсТеЛеКоМа. Но возникла следующая ситуация. Месяц назад мне предложили перейти на новый интернет по оптоволокну. Для этого нужно произвести в квартире переподключение.
Первый раз монтажники должны были прийти 01 июня 2014. Не пришли. На мой звонок в службу поддержки 2600300, мне сообщили: что по моей инициативе!!!!!!!!! перенесли подключение на 03 июня 2014 (рабочий день!!!!!).   3.06.14.... - И снова не пришли...... - минус один рабочий День!!!!!!!!! мой рабочий день, и минус моего дохода с зарплаты. На днях, 01 июля в 17 : 04, мне позвонил оператор и сообщил, 11 часов до 13 часов 02 июля 2014 подойдет монтажник для переподключение телефона на оптиковолокно. Монтажники вновь не пришли!!!! Я потерял еще один рабочий день!!!! На телефонный звонок в службу поддержке. Мне внятно не чего не объяснили. Сказали, что телефонов монтажников нет. и помочь мне ничем не могут!!!! В моем подъезде, уже давно есть другие операторы. которые могут предоставить услуги, как и интернета, так и телевидения.
Так может ну их ж-пу роСтЕЛекоМ.............……

2

Re: Качество работы сотрудников Ростелекома Владивосток.

11 июля, после работы, мне подключили все-таки оптику, сменили устаревшее оборудование на новое!!! Огромное спасибо!!! Качество связи после adsl - во много раз лучше. Но есть капля дегтя....., Уже как неделю не могут закрыть заявку, и соответственно нельзя сменить тариф....