3,511 Отредактировано dvrt (13 April 18 - 13:19)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3006522

lol lol lol Только "лучшие" кадры! 
Заипали эти наглосакские  названия, одни - топ менеджеры, дилеры, мерчендайзеры и т.д.  Совсем эти "топы" русский язык забыли. )))

3,512

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

404 sad

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,513

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

В гуглкэше, есть копия.
Ну или так.

Один из создателей системы "Платон", бывший топ-менеджер "Ростелекома", генеральный директор "Национальных телематических систем" Алексей Нащекин арестован судом на два месяца, до 10 июня.

Суд над Нащекиным состоялся 12 апреля, передает ТАСС. Его обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями, что повлекло за собой ущерб в более чем миллиард рублей. Подсудимый своей вины не признает.

Нащекин был задержан 11 апреля по делу Андрея Нечаева – врио начальника НПО "Специальная техника и связь" МВД России. Его арестовали в октябре 2017 года. Нечаев также обвиняется в злоупотреблении служебными полномочиями.

3,514 Отредактировано Bender (17 April 18 - 08:13)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

big_smile

Теперь о погоде. Всмысле о сюрпризах от РТК. Ранее я писал о проблеме

Никто не сталкивался с тем, что гугл не производит редиректа при запросе с google.com на google.ru ? При попадании на определённые адреса 92.x происходит подобная оказия и редирект не идёт. Реконнекчусь - google.com снова посылает на google.ru. Я это сразу замечаю ибо на смарте для google.ru вбит десктопный UA, а для google.ru - мобильный (точнее оставлен исходный, ввиду некоторых причин) и когда отваливается редирект я вижу мобильную версию поисковика. Не знаю, влияет ли это как-то на иной софт, работающий с гуглом, но вот с поиском в браузере есть заморочка, хм ...

сейчас обратил внимание, что уже второй или третий день google.com у меня открывается в мобильном виде, а это значит, что стабильно отдаётся 92-й диапазон. Начал проверять - и действительно, РТК-ки урезали пулл белых адресов до диапазона 92.37.*.*. При реконнекте выдаются адреса лишь из этого пулла. Серые адреса тоже ходят через 92-е ip-ки :\ Так что чем дальше в лес, тем толще партизаны, всмысле чем дальше, тем сильнее РТК-ки закручивают гайки.

Сначала появилась серые адреса вперемешку с белыми, потом белым урезали пулл, теперь осталось дождаться, когда их совсем уберут и тогда хочешь - не хочешь, а придётся переходить на статику с белым адресом (заплатив денюжку) ибо тогда про нормальную работу торрентов/ftp/удалёнки можно будет забыть.

upd: Отбой. Вроде стали выдаваться ip-ки с другими адресами. Интересно, что это было ? Несколько дней упорно выдавались ip-ки из пулла 92.37, сколько не реконнекться.

upd2: Тем не менее, что-то произошло - как минимум, на остальных подсетях с гуглом теперь та же история, что и на 92.37.x + исчезли мутные глюки связанные с фильтрацией траффика (ранее я не ассоциировал их с РТК, но теперь ясно, откуда ноги росли).

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,515

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Судя по новостям, РТК закрывает мелкие офисы обслуживания :

рп. Солнечный, ул. Геологов, 10

с. Смидовичи, ул. Пионерская, 28

похоже изыскивают способы сокращения расходов в связи с предстоящим 1-го июля.

Особенно в сообщении о закрытии умиляет напутствие

Гораздо удобнее заказать услугу или обслуживание через электронные сервисы Ростелеком.

Ежели у человека нет оборудования, ему в главный офис потом переться или ему монтёры его притаранят ?

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,516 Отредактировано Bender (25 April 18 - 20:32)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Гыгыгы. А вот и очередной MiTM от РТК

http://sendpic.org/view/1/i/yHWUx2BVGCE … Ps8rf4.jpg

с попыткой впарить продукты касперского. Все http запросы редиректились на http://actions.dv.rt.ru:8085/108/Default.aspx https не трогали

а вот чуть подробнее

curl -sI 'http://dsv.net.ru'
HTTP/1.0 302 Moved Temporarily
Allow: GET,POST,HEAD
MIME-Version: 1.0
Server: NetEngine Server 1.0
Pragma: No-Cache
Location: http://actions.dv.rt.ru:8085/gate/

Если у кого какая автоматика работала после 20:00 через http помахайте ей ручкой smile Пока не перейдёте по http://actions.dv.rt.ru:8085/108/no.aspx все http-запросы будут редиректиться.

***

Ростелеком-ДВ, как мне отказаться от адресной интернет-рассылки от Ростелекома ?

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,517 Отредактировано dvrt (25 April 18 - 21:58)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Да они уже давно "реформируют", закрывают офисы, убирают оплату в офисах и т.д.
Ну а про ихние "удобные" электронные сервисы. Вопрос конечно спорный. Эти "удобные" сервисы очень часто не работают. Особенно раздражает когда не работает оплата с их страницы.  Поэтому уже больше года оплачиваю с платежных сервисов напрямую. ))) Кстати, тарифы в лк так вечно левые и непонятные всё всплывают. За столько лет так и не смогли отладить систему. ))) Ну оно собственно и не удивительно, с такими "эффективными"  менеджерами далеко не уедешь. )))

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Здравствуйте! Да, Вы абсолютно правы, оборудование могут принести монтеры, а заявку на подключение можно сделать или он-лайн или по номеру горячей линии и для этого совершенно не нужно никуда ехать.

3,519

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

ОК.

Как мне отказаться от адресной интернет-рассылки от Ростелекома ?

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,520 Отредактировано dvrt (26 April 18 - 18:33)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:

ОК.

Как мне отказаться от адресной интернет-рассылки от Ростелекома ?

Нужно написать претензию в двух экземплярах, заверить нотариусом в присутствии двух понятых, потом одну копию отправить заказным письмом в РТ. cool В течение 10 лет обязаны дать ответ и вынести решение по претензии. big_smile

3,521

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

dvrt, саппорт перенаправил заявку на отписку от рекламы в маркетинговый отдел. Вот почему Ростелеком-ДВ не прокомментировал этот момент - это уже другой вопрос.

Посмотрим, произойдёт ли теперь неприкрытый перехват и редирект http-траффика.

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,522 Отредактировано Bender (10 May 18 - 08:50)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Обожаю РТК.

Даже такую банальную вещь, как рассылка квитанций, превратили в цирк.

Итак, предистория: где-то с год или даже  два назад, настроил я на почте форвадинг писем с квитанциями на другой почтовый адрес и всё успешно пересылалось вплоть до конца 2017 - начала 2018. После этого письма либо вообще не форвадились, либо отправлялось одно из них.

Через какое-то время мне это надоело и я вышел на саппорт почтовика, который сказал, что РТК-ки перекрутили политики безопасности пересылки и из-за этого письма не форвадятся (это вкратце, тех. подробности не привожу). Написал в саппорт РТ, привёл тех.выкладку саппорта почтовика. На это РТ-ки предложили мне сделать рассылку квитанций на 2 адреса сразу. Ну ОК, меня устроит и такой вариант. На следующий месяц квитанции ожидаемо не пришли на второй почтовый адрес. Написал в саппорт - те ответили, что рассылка на 2 адреса не осуществляется и РТ не чинит никаких препон при пересылке и вообще, обращайтесь в саппорт почтовика и настраивайте свой почтовый клиент (которым я не пользуюсь, ага). Снова написал им, привёл номер заявки в которой они предлагали мне рассылку на 2 адреса и цитату этого предложения, а также снова отправил переписку с саппортом почтовика касательно проблем с форвадингом почты. Вот теперь жду ответа. Уже даже интересно, чем эта история закончится.

Надо будет вернуть рассылку бумажных квитанций  (подался на агитацию РТК-ов и отказался от рассылки) big_smile

upd: Снова запросили проблемный лицевой счёт (мейл с запросом практически идентичен присланному в прошлому месяце), пошёл второй круг >_<

upd: Ответили >_< Будто с ботами общаюсь >_<

На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-xxx сообщаем, что доставка счетов на оплату по л\с № xxx осуществляется на адрес электронной почты xxx. Настройка доставки счетов осуществляется в блоке «Доставка счетов и уведомлений» на странице ЛС после нажатия на кнопку «Управлять счетом» на главной странице ЕЛК. Блок «Доставка документов и уведомлений» отображается на странице ЛС только для лицевых счетов, на которых присутствует хотя бы одна из перечисленных услуг: «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ», «Домашний телефон», «Мобильная связь». В блоке отображается информация о текущем способе доставки счетов по лицевому счету, а также информация об уведомлениях. Чтобы изменить способ или адрес доставки счетов, пользователю необходимо перейти по соответствующей ссылке, после чего откроется форма отправки заявки на изменение доставки счетов на оплату, следовать подсказкам на экране. Настройка уведомлений осуществляется в блоке «Доставка счетов и уведомлений» на странице ЛС. Для настройки уведомлений Пользователю необходимо перейти по ссылке «Изменить настройки уведомлений», после чего открывается форма настройки уведомлений. На первом шаге мастера пользователю необходимо указать электронный адрес и номер мобильного телефона (при необходимости) для доставки уведомлений, выбрать тематику уведомлений, нажать на кнопку «Отправить заявку».

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,523

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

А может, они давно уже перегнали Сбербанк и Почту России и стали самой передовой компанией. И теперь у них везде работают роботы, глубоко и машинно обученные нейросетями с блокчейном.

3,524 Отредактировано Bender (15 May 18 - 21:05)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

khrenj пишет:

А может, они давно уже перегнали Сбербанк и Почту России и стали самой передовой компанией. И теперь у них везде работают роботы, глубоко и машинно обученные нейросетями с блокчейном.

Роботы врятли, боты может быть (да и то меня терзают смутные сомнения).

Уже почти как неделю сломалась новостная rss-лента ртк и никто из ртк-в не чешется. Посмотрел исходник - а там символ "&" в "Shop&Show" не кодирован как "&amp;", из-за чего вся структура xml-ки крешится. Написал в саппорт

С 10-го мая новостные rss-ленты РТК ДВ (например)

khabarovsk.rt.ru/data/service/rss/khabarovsk/rss.xml
khabarovsk.rt.ru/data/service/rss/komsomolsknaamure/rss.xml

перестали парситься и подхватываться соответствующим софтом из-за ошибки в структупе xml, а именно из-за того что символ "&" в словах "Shop&Show" не был кодирован как "&amp;"

На что получил замечательный ответ

На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-xxx сообщаем, что для рассмотрения и подготовки ответа по Вашему обращению, необходима дополнительная информация: уточните, пожалуйста, какие действия Вы выполняете, приложите скриншот страницы. Рекомендуем повторить попытку с другого браузера, а также почистить кэш браузера. Ответ просим направить в течении 7 дней по адресу rtk@dv.rt.ru с указанием номера Вашего обращения.

ctrl+c и ctrl+v

Трижды рука-лицо *_*

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,525

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ничего удивительно, они работают по методичкам (по инструкции), сотрудники совершенно не знакомы с технического плана вопросами. Эдакий универсальный колл-центр - типа МФЦ, задумка хорошая, реализация говно.