3,526 Отредактировано Bender (16 May 18 - 19:26)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

dvrt пишет:

Ничего удивительно, они работают по методичкам (по инструкции), сотрудники совершенно не знакомы с технического плана вопросами. Эдакий универсальный колл-центр - типа МФЦ, задумка хорошая, реализация говно.

Мда.

Ну а что тогда делать с такого рода проблемами ? Не ждать же морковкиного заговенья sad А сами проблемы не решатся, если информацию о них не передать выше. С почтой устроили цирк, теперь вот ещё лента поломалась. Даже отвечать не им вижу смысла, опять будет ctrl+c и ctrl+v

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,527

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:

Ну а что тогда делать с такого рода проблемами ?

Ну проблему с локальным обменом решили же, правда для этого пришлось описывать проблему в деталях на протяжении четырех лет. lol

3,528

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Пришло вот такое письмо. Чего они хотят?

tech_dsv_khab@sprut.primorye.ru пишет:

Уважаемый Клиент, в соответствии с Федеральным законом О связи (126-ФЗ, статья 44, пункт 6) просим Вас актуализировать Ваши паспортные данные по ранее заключенному договору связи. Сделать это можно в офисах компании ПАО Ростелеком или направив документы на электронный адрес rtk@dv.rt.ru. Дополнительную информацию можно узнать по номеру 8 800 1000 800.

Не вини меня, вини общество вокруг меня.

3,529

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Sergeant пишет:

Пришло вот такое письмо. Чего они хотят?

tech_dsv_khab@sprut.primorye.ru пишет:

Уважаемый Клиент, в соответствии с Федеральным законом О связи (126-ФЗ, статья 44, пункт 6) просим Вас актуализировать Ваши паспортные данные по ранее заключенному договору связи. Сделать это можно в офисах компании ПАО Ростелеком или направив документы на электронный адрес rtk@dv.rt.ru. Дополнительную информацию можно узнать по номеру 8 800 1000 800.

Пришло ещё 16-го. Глянул я ФЗ 126, статью 44, пункт 6 - там говорится "об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи" т.е. мобильной.

Я об этом на мыло с которого пришёл мейл отписался, что не являюсь абонентом мобильной связи РТ, но ответа не было. Рассылка была вроде с приморья, с адреса tech_dsv_khab@sprut.primorye.ru

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,530

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Что-нибудь про GPON в Комсомольске известно ?

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

3,531 Отредактировано Bender (11 June 18 - 23:34)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Смотрю, РТК-ки допилили статистику в личном кабинете - теперь вместо общего счётчика есть отображение по дням + есть возможность скачать отчёт в pdf и xls. В самом отчёте траффик делится на 3 графы - обычный, ночной и "матрикс". Для лимитчиков считать всё это - логично, а вот зачем это для безлимитчиков - я хз. Похоже они всё-таки планируют урезать траффик до 1ТБ >_>

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!