3,571

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:

Ну если уже долго сидишь на провайдере, то почему нет ? Динамики в ценах на тарифы сейчас уже долгое время не наблюдается.

Ну..., в принципе да. Хотя с нынешними тарифами, особой разницы и нет, что акционный, что базовый. Какая мне разница, скачается нужный мне файл за 5 минут или за 10 минут? ))) Ну а цены да, фактически стандартная линейка от ~500 до ~1000. ))) А вот в непубличных тарифах, думаю есть уже более интересные цены. )))


Кстати, на один номер мобилы, очень долго предлагали подключить непубличный тариф, в общем подключил. Теперь уже пытаются впарить другой непубличный тариф, естественно уже с большей стоимостью. )))

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Здравствуйте. Если у Вас возникают вопросы по начисления, качеству услуг или тарифам компании Ростелеком. Вы можете написать на в личные сообщения: ФИО, адрес подключения услуг и номер лицевого счета. Мы постараемся решить Ваш вопрос.

3,573 Отредактировано Bender (2 August 18 - 08:44)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

dvrt похоже мы так и не узнаем о непубличных тарифах big_smile

ОК

Ростелеком-ДВ, задам вопрос, который в рамках вашей компетенции. Когда в Комсомольске-на-Амуре появится мобильная телефония и мобильный интернет от РТК ? Интересует в частности мобильный интернет и бесплатен ли при его использовании траффик с iptv-серверов "забавы". Приморское отделение со своей "залётной" рекламой пару раз упоминало мобильную связь и мобильный интернет, в результате чего возник такой вопрос smile И попросил бы меня не отправлять на горячую линию для уточнения, в личном кабинете это уже сделали big_smile

P.S. С новостными рассылками по почте что-то планируется сделать или новости так и продолжат накапливаться и протухать ?

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

На данный момент запуск мобильной связи в Вашем регионе не планируется, в других регионах трафик для сервиса Забава используется как любой другой ресурс. Новостные рассылки обязательно будут скорректированы, в самое ближайшее время.

3,575 Отредактировано Bender (2 August 18 - 10:43)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Новостные рассылки обязательно будут скорректированы, в самое ближайшее время.

Я надеюсь вы про рассылку новостей по почте типа подписки отсюда https://khabarovsk.rt.ru/komsomolsknaamure/news ?

Пусть новости приходят по одной штуке в письме. Зато это будет оперативно блин. Какой мне нафиг прок в информации по акциям, в которых половина или 2/3 срока уже вышла, пока они у вас там накапливались и протухали ? Или несвоевременно поступившая информация о закрытых офисах к примеру ? Или информация об услуге, о которой я мог узнать ещё неделю назад и подключить её ? И т.д. и т.п.

Пока спасаюсь сторонним сервисом и rss-лентой. Но очень хотел бы от них отказаться в пользу почтовой рассылки.

На данный момент запуск мобильной связи в Вашем регионе не планируется, в других регионах трафик для сервиса Забава используется как любой другой ресурс.

Т.е. те, кто используют ростелекомовское приложение для андроида и имеют мобильный интернет от них же, имеют платный траффик до транслирующих серверов ? Мда, а я уж подумал, что будет как у Мегафона и МТС'а. Ну тогда мне такой мобильный интернет не нужен big_smile

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Мы обязательно учтем Ваше мнение и постараемся сделать со своей стороны все необходимое для того, что бы Вам было комфортнее пользоваться нашими услугами, так же хотелось бы заметить, что все новости своевременно публикуются на нашем официальном сайте.

3,577 Отредактировано Bender (3 August 18 - 09:00)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Мы обязательно учтем Ваше мнение и постараемся сделать со своей стороны все необходимое для того, что бы Вам было комфортнее пользоваться нашими услугами

Надеюсь, что это действительно так и будет и это не просто дежурный шаблонный ответ по принципу ctrl+c, ctrl+v

так же хотелось бы заметить, что все новости своевременно публикуются на нашем официальном сайте.

Мне удобно новости просматривать в ящике и там видно, что было просмотрено, а что нет. Плюс раздел новостей частенько глючит и из него пропадают новости, о которых в итоге получается узнать из гуглокэша (или отмониторенной rss-ленты).

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:
Ростелеком-ДВ пишет:

Мы обязательно учтем Ваше мнение и постараемся сделать со своей стороны все необходимое для того, что бы Вам было комфортнее пользоваться нашими услугами

Надеюсь, что это действительно так и будет и это не просто дежурный шаблонный ответ по принципу ctrl+c, ctrl+v

так же хотелось бы заметить, что все новости своевременно публикуются на нашем официальном сайте.

Мне удобно новости просматривать в ящике и там видно, что было просмотрено, а что нет. Плюс раздел новостей частенько глючит и из него пропадают новости, о которых в итоге получается узнать из гуглокэша (или отмониторенной rss-ленты).

К сожалению на эл.п мы можем направлять только счет к оплате и информацию по новой тарификации, все изменения и новости возможно просмотреть только на сайте компании.

3,579

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

К сожалению на эл.п мы можем направлять только счет к оплате и информацию по новой тарификации, все изменения и новости возможно просмотреть только на сайте компании.

Т.е. новостная рассылка, на которую можно подписаться по ссылке выше и которая ведётся с адреса newsletter@rt.ru, о которой мы вели диалог и которую вы обещали откорректировать не имеет к вам отношения ? Да ладно ?

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:
Ростелеком-ДВ пишет:

К сожалению на эл.п мы можем направлять только счет к оплате и информацию по новой тарификации, все изменения и новости возможно просмотреть только на сайте компании.

Т.е. новостная рассылка, на которую можно подписаться по ссылке выше и которая ведётся с адреса newsletter@rt.ru, о которой мы вели диалог и которую вы обещали откорректировать не имеет к вам отношения ? Да ладно ?

Здравствуйте! Вы можете подписаться на получение уведомлений об обновлении или появлении новой информации на сайте, которая Вас интересует. Но к сожалению на электронную почту, мы можем автоматически, каждый месяц, направлять только счет на оплату (квитанцию).

3,581 Отредактировано Bender (4 August 18 - 10:34)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Здравствуйте! Вы можете подписаться на получение уведомлений об обновлении или появлении новой информации на сайте, которая Вас интересует.

Так я вам уже битую страницу речь о них веду. Эта информация по ПОЧТЕ отправляется НЕ ОПЕРАТИВНО. Новости отправляются то ли с недельным промежутком (или больше), то ли при накоплении n-го числа новостей за тот же промежуток. Нужно, чтобы каждая новость отправлялась отдельным письмом по мере выхода и не протухала, как сейчас. Сделайте там опцию "получать новости по мере выхода".

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:
Ростелеком-ДВ пишет:

Здравствуйте! Вы можете подписаться на получение уведомлений об обновлении или появлении новой информации на сайте, которая Вас интересует.

Так я вам уже битую страницу речь о них веду. Эта информация по ПОЧТЕ отправляется НЕ ОПЕРАТИВНО. Новости отправляются то ли с недельным промежутком (или больше), то ли при накоплении n-го числа новостей за тот же промежуток. Нужно, чтобы каждая новость отправлялась отдельным письмом по мере выхода и не протухала, как сейчас. Сделайте там опцию "получать новости по мере выхода".

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: ФИО владельца договора, адрес подключения и номер лицевого счета. Оформим заявку в техническую поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации.

3,583 Отредактировано Bender (4 August 18 - 17:51)

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Ростелеком-ДВ пишет:

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: ФИО владельца договора, адрес подключения и номер лицевого счета. Оформим заявку в техническую поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации.

Я уже оформлял заявку в ЛК, могу даже процитировать.

Подписался на рассылку новостей по региону (мыло другое, не то что прописано в ЛК) на https://khabarovsk.rt.ru/komsomolsknaamure/press но вот новости приходят только после накопления не менее 3-х шт. Возможно ли сделать так, чтобы каждая новость отсылалась отдельным мейлом, а то вся оперативность теряется и некоторые новости к моменту накопления 3х новостей успевают что называется "протухнуть".

На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-xxx сообщаем, что, к сожалению, такая возможность отсутсвует. Рекомендуем просматривать актуальную информацию на официальном сайте компании ПАО «Ростелеком» в разделе «Новости».
Если у Вас остались вопросы Вы можете написать по адресу rtk@dv.rt.ru или повторно заполнить форму "Обратной связи" с указанием номера Вашего обращения.

И чем вы мне сможете помочь ?

Кстати о птичках - я писал по другим заявкам на rtk@dv.rt.ru, куда мне предлагалось писать, либо отправлял ответы на заявки "в течение 7 дней", но связь была почему-то односторонняя. Это как понимать ?

Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Bender пишет:

Кстати о птичках - я писал по другим заявкам на rtk@dv.rt.ru, куда мне предлагалось писать, либо отправлял ответы на заявки "в течение 7 дней", но связь была почему-то односторонняя. Это как понимать ?

Мы направили данную информацию на ответственных, по данным вопросам, специалистов. Предоставим Вам обратную связь. Пожалуйста, ожидайте некоторое время.

3,585

Re: Официальная тема для плакания и ревения (часть 2)

Вчера положили в почтовый ящик бумажку от РТК "Ваш дом подключен к быстрому Интернету" (или как-то так). И ниже описание тарифов для оптики, мол, оставляйте заявку. Вышел на огород, проверил - нет, ни новых проводов, ни траншей не появилось. Если даже в центре деревни большинство организаций к оптоволокну не подключили ещё, а тут собираются в частный дом в 1,5 км от центра провести :-)

Кто-то там у них решил не заморачиваться, а разослал эти бумажки всем абонентам РТК.